МОАУ "СОШ №5 г. Соль-Илецка"
г. Соль-Илецк
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль-Илецка" Оренбургской области
    Сокращенное наименование: МОАУ "СОШ №5 "
    Школа работает в режиме пяти – шестидневной недели, занятия в школе проводятся в две смены.  В режиме пятидневной недели занятия проводятся в 1- 8 классах. В режиме шестидневной недели – 9 - 11 классах. 
    Продолжительность урока - 40 минут, продолжительность года - 34 недели. 

    История школы

    Соль-Илецкая школа №5 существует с 1903 года. До 1918г. – это была церковно-приходская школа. С 1918-1938 – начальная, в 1938г. школа была реорганизована в семилетнюю, а в 1962 году - в восьмилетнюю.
    В 1995 году школа стала средней общеобразовательной. В 2002 году школа была реорганизована в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль - Илецка», с 1 января 2012 г. – МОАУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г.Соль-Илецка» Оренбургской области
    Численность работников при образовании – 20. Сегодня в школе работают 55 человек. Высшую категорию имеют12 педагогов. Чекменева Л.П. и Сакенова В.Н. – победители конкурса «Лучшие учителя России», 4 педагога стали лауреатами Губернаторской премии, столько же награждены Почетной грамотой Министерства Просвещения.
    В разные годы в школе работали Ветераны Великой Отечественной войны:
    Авдеев В. Ф., Горецкий А. И, Гайдук М. А., Давыдов С.Д., Кравцова А.А.,
    Кравцов П.П, Лосев Я.И, Петин С.Б, Прокопенко Н.Ф, Смородин М.Т.
    Много лет посвятили труду учителя Ефимова Е.П., Воронина Р.С., Солодяева Л.И., Пастоленко Л.И., Голубь А.Ф., Чумакова Л.В., Солдатов К.К., Голубев А.П., Корчагина Л.Г., Андреева В.П., Казакова М.А. и другие.
    Сегодня Средняя общеобразовательная школа №5 - это современное учреждение, одно из крупнейших в Соль-Илецком районе. С 1995 года школу возглавляет директор высшей категории, почетный работник образования Ажмуратова Насима Нургазовна. 

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная. При реализации образовательных программ предусмотрено также использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Выбор направления развития школы обусловлен рядом взаимосвязанных социальных, культурных, экономических факторов, а также имеющимися традициями в школе и опытом инновационной деятельности, с учётом потенциала саморазвития образовательной организации.
    Направление развития школы на ближайшее пятилетие определяют:
    1.    Национальная образовательная инициатива  «Наша новая школа». Государственная политика ориентирована на повышение социальной и практической значимости обучения за счет формирования функциональных, практических навыков жизни в условиях постиндустриального общества; на обеспечение самоопределения личности, создания условий для её самореализации; на формирование позиции личности – гражданина своего государства.
    2.    Влияние особенностей социокультурной  среды  микрорайона «Восточный», в котором расположена школа.  На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее расположение в отдаленном районе города. Протяженность микрорайона – несколько километров. Микрорайон школы занимает значительную площадь. В окружении школы находятся предприятия: Дорожное управление, Межрайгаз, Лесное хозяйство, магазины: хозяйственный и продовольственные. На территории микрорайона находятся: дошкольное образовательное учреждение – МДОБУ «Ромашка»,  религиозные учреждения: церковь, мечеть. Культурно – просветительные и спортивные учреждения отсутствуют. Таким образом, школа является единственным социокультурным центром и организует досуг учащихся и детей на территории своего микрорайона. Воспитательная система школы ориентируется, в основном, на воспитательный потенциал окружающей школу социальной, предметно – эстетической и природной среды.
    3.    Специфические потребности основных заказчиков образовательных программ школы – преимущественно социального слоя, характеризующегося как   семьи служащих, предпринимателей, занятых в сфере малого и среднего бизнеса. Образовательные запросы данного круга заказчиков связаны, прежде всего,  с подготовкой учащихся по окончанию школы к получению среднего профессионального, высшего технического, гуманитарного образования, с обеспечением комфортности процесса обучения, с повышением уровня оказания наиболее востребованных образовательных услуг.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie